(no subject)
natadoctor
давненько я ничего неписала. даже как тос странно. Надо наверное определится с итогами первого месяца лета. Погода отстой и настроение большей частью подходит для этой погоды, но сегодня уже третий день тепло и нет дождя. Практически первый раз пошла на работу просто в маечке, без куртки!!!! что было хорошего. Все еще увлекаюсь фотошопомм, хотя особо ничего не создавала но однаработа очень нравится там я и кошки. Главное хобби этого лета Бижутерия своими руками ( вязанная) сделала уже два комплекта , связала рюкзак на заказ ,сделала себе сумочку тоже вязанную главное накупила полно всего для мастерства тепреь жду когда почтой придет мой заказик. ААА еще купила два набора для вышивания классс

отчет конц весне
natadoctor
 итак вот и наступило лето, а все же что хорошего было весной, надо собрать плюсы, это вес таки именнно для этого я завяла журнал, но что  оо чаще это записи ни о чем или минусы. Жизнь дерьмо и счастья нет.!!!!!
или Жизнь прекрасна и удивительна!!!! что больше соответствует этой весне, какая запись, не могу сказать опрелделеннно на работе все хорошо, новые обязанности нова ядолжность, это круто. в личной жизни вес также хуево и без изменений, редкий секс с Юрой этого мало хочется чего то большего. наверное стабильных отношений с обязательствами, или реально семьи, детей. Рожать одной нет это тяжело и морально и физически. Хотя остатся одной тоже хуево.  

(no subject)
natadoctor
 и так

отчет за неделю
natadoctor
 Итак прошла еще одна неделя надо отчитатся как все прошло, и посчитать плюсы и минусы недели

!. -во вторник вышла на работу поле своего короткого отпуска

2, + отпуск все таки был

3,+как хотела занималась ремонтом

4,-не додела

5,-не хватает денег чтобы его доделать

6,+начала вязать сумку в подарок

7,+осваиваю свой нотбук, и радаюсь каждому моменту работы на нем, 

8,-доктор хаус последняя серия сезона

9+я не знала что будет еще одна серия и не ждала ее!!!!!!

10,+я ее пока не смотрела и оттягиваю удовольствие от ее просмотра

11+вероятнее всего у меня будет платный заказ на рюкзочок это приятно

12-нет денег совсем

13-даже на оплату кредита, и аванс не дают

14-займ беспроцентный по месту работы не дали, очень хреново и обидно.

15-погода отвратная.

Пока все вечером продолжу и тогда окончательно посчитаю чего было больше на этой неделе плюсов или минусов



16.++++++ Встречалась со своим другом был секс это заслуживает 6 плюсов. 
и так продолжим
правда прошел еще один день
17.+погода улучшилась
18. +аванс все таки дали!!!
19. +пошла оплачивать кредит в банк, и оказалось это к лучшему. иначе могла попасть на проценты!

И так считаем  16 плюсов и 8 минусов. Неделя была класной ТОЧНО!!!!!!!!!
плюс я закончила ремонт ну почти, суботта была класной встречалась с ольгой  правда мы почти поругались но все таки сдержали друг друга и не разругались в дрызг, это здорово потому что наверное я виновата была в этой ссоре. надо было промолчать мы почнму то не можем говорить о личном мы почти никогда не обсуждаем наши личные проблемы Ольга вообще не подпускает к себе и меня это гложит и изза этого наверное я злюсь на нее и из-за этого пытаясь вызвать ее на откровенность я все порчу!!!

(no subject)
natadoctor
По клику часы становятся цифровыми, и обратно. А ещё в зависимости от времени дня у них меняется фон.


Установи себе такие часы.

(no subject)
natadoctor
 УРА    я купила нотбук, это класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ни о чем
natadoctor
 ни о чем опять,  я опять грущу. все хреново жизнь дерьмо. и нет ничего хорошего. в этой паршивой жизне, Даже не знаю что случилось и почему день сегодня такой плохой, и ничего не удалось из того что хотела. я так надеяласьт приобрести сегодня ноут я уже настроилась и заняла денег , а нет все обломилось так как в магазине не работал инет и они не офрмляли кредит. я теперь сомневаюсь может не стоит покупать раз уже два раза обломилось, вчера и сегодня . я в сомнении. и вообще все просто хреново и я не понимаю почему так похерилось настроение. я должна была съездить за бижутерией. но никуда не поехала, на звонки не отвечала на всех забила, вела себя как последняя сволочь, зачем я это делала зачем сама не знаю что же делать как быть, и вообще что я пишу и зачем даже мысль связно высказать не могу что же случилось со мной сегодня не ужели плохое самочуствие пониженное давление так отразилось на моем настроение это странно, такого еще не было и что же мне делать, надо еще что то объяснить Ольге . ладно пойду поглажу может потом еще попишу а может нет не знаю, все хреново и все плохо. может завттра будет лучше. Главное завтра сдать отчетность  и тогда хиоть что то будет хорошее

ни о чем
natadoctor
все очень странно никак не могу определится чтоже я все таки хочу, стоит или нет покупать нотбук. или все таки потратьть дкньги на что то более полезное и а не на игрушку для себя, когда я покупала этот компьютер я точно знала что буду на нем работать и вообщем то кредит я отработала . он был мне необхадим конечно работать без домашнего компа я бы тоже не смогла, я часто домой беру работу и мало ли что можно посмотреть и сделать с помощью компа. он же есть зачем его менятьт, вот подружка практически совсем не пользуется компом по его назнечению и ни чего все нормально, использует его только как плеер и печатную машинкуц, И так чтоже мне все таки делать брать или нет какрешить.. Я хочу сделать ремлонт а это тже деньги и не малые кстати надо посчитать по минимуму сколько надо денег. что надо обои клей патолочная плитка бордюр клей для плитки пена краска шпаклевка вроде все итак считаем. обои сколько надо 6 рулонов это 600. потолок 420(14*30) бордюр 180. это 18 п.м.рублей 600 на клей шпаклевку пену. вообщем в эконом режиме можно уложится в 2000.это скромно. что у меня с доходами в этом месяце считаем. я получу 9400 и аванс 8000, траты 1000 бижутерия, 1000 кофе и сигареты, черт вроде что то еще должна с зарплаты все же можно сделать ремонт а с аванса можно брать нотбук Осталось решитьь брать в долг у катюхи до аванса или дождатся самого аванса Подумаю завтра да может она и не даст мне до аванса а только до зарплаты и хватит мне 5000 д пенсии на жизнь да но хочется еще и погулять но можно будет пригласить отметить ремонт ко мне Все решила так и сделаю я же все таки заслужила маленький подарок для себя !!!я же теперь зам гл бух. ладно пойду спать завтра до конца обмазгую этот план.

(no subject)
natadoctor
как же все хуево вот так пишешь и потом не хуя ни че не сохраняетсмя. Нет сохранилось. это я зря но все равно все плохо. Мне так хотелось купить себе нотбук, но теперь я не знаю, И вообще я не знаю как же определится что купить себе игрушку нготбук или поставить окно на кухню и сделать ремонт. что выбрать как определится. я все в раздумьях и разрываюсь не знаю я что делать я в жэтомм месяце и так потратила на себя много денег и купила себе много всего. крнечно это не развлеченья а обувь и одежда, но все же 7000 в месяц с моим доходом это много. надо завтра поговорить с главбухом моожет зп все таки поднимут , или хотя бы доплатят за апрель, как же быть мне плохо, но почему этот чертов двд-ник сломался я купила его всего лишь в ноябре это совсем не давно а если учесть как мало его использовали то это все таки совсем быстрая поломка. мне жутко стыдно от того что я взрослая женщина вынуждена жуть с родителями тратить их пенсию на свои нужды что я не могу им помогать и жить отдельно, как все хреново. в этой жизни. ну ладно поробую поговорить о чем нибудь другом. На работе все хорошо. занимаюсь зарплатой сдала половину отчетов осталось чуть чуть, но думаю я в любом случае успею сдать отчет. очень хочется чтобы мне повысили зп очень. нонаверное врядли. незнаю как поговорить а эту тему с главбухом. а надо завтра точно напишу ей обрисую всю ситуацию. может все таки сработает и зп. будет больше!!! расскажу как получится. хорошо что есть этот дневник. можно хоть что то высказать не выслушиваю дурацкие слова одобрения и не краснея от стыда. мне стыдно за сестру.как же мне решить что делать дальше. хочется плакать . как мнен выбрать что делать дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!

все хуево
natadoctor
почему так стоит чему то порадоватся , строить планы и на тебе обязательно какая нить гадость случается. я так устала от всего я не хочу ни о ком заботится я хочу жить только для СЕБЯ почему я должна содержать сестру черт возьми ПОЧЕМУ что за дурацкий характекр лучше бы на васех забить и жить для себя просто и нагло. . хочу переехать платить за квартиру никому не помогать на всех забить и жить для себя ни думая ни о ком и ни о чем так было бы лучше всего , я эгоистка или хотя бы хочу ей быть, что же делать я же об этом только могу мечтать но никогда так не сделаю .хотя навероное это и к лучшему нельзя желать зла близким а я сейчас ведь именно это и делаю. хочу чтобы все умерли. блять так нельзя это грех. все наверное пройдет и наверное больше чем жить одной я хочу чтобы я могла спокойно и без ущерба для себя содержать свою семью, чтобы зарабатывать столько чтобы все таки не доживать от зарпалты до зрплаты. чтобы можно было просто жить а не существовать. как же все хуево.

?

Log in